Весь товар, реализуемый в нашем интернет-магазине, имеет гарантийный срок, и его продажа сопровождается заполнением гарантийного талона, в котором указывается дата продажи.
Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Покупатель вправе потребовать от курьера проверку доставляемого товара по внешнему виду, комплектности и работоспособности, после чего поставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к данному изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
После заполнения гарантийного талона и убытия курьера, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются. Товар ненадлежащего качества подлежит замене или возврату в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Порядок оформления замены или возврата некачественного товара:
При обнаружении недостатка в товаре Потребитель вправе:
- обратиться в колл-центр интернет-магазина по телефону: +375 29 352 79 00 +375 29 75 88 255, либо отправить сообщение по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- обратиться в авторизованный сервисный центр - Минск, ул. Шамякина 15
После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся и оговорят время и условия замены, либо возврата товара. При замене (возврате) некачественного товара покупатель обязан подписать акт возврата (замены).